СУ-25УБ
Учебно-боевой штурмовик
Лучшее свидетельство универсальности Су-25 - многообразие
модификаций, в которых этот самолет выпускался. Одна из модификаций -
Cy-25УБ, двухместный учебно-боевой самолет. Cy-25УБ полностью сохранил
боевые качества самолета непосредственной поддержки. Двухместные самолеты
производились на экспорт и поставлялись в Болгарию, Чехословакию, Венгрию,
Сирию, Ирак и Северную Корею под обозначением Cy-25УБК. Производство
палубной модификации Cy-25УТГ с усиленным шасси и тормозным устройством
началось в конце 1980-х годов. По меньшей мере один иракский самолет
Cy-25UTG был сбит во время войны в Персидском Заливе в 1991 году. К
настоящему времени эти машины уже заменены на более современные Cy-25УБП. |
Тактико-технические характеристики : | ||
Год
принятия на вооружение Размах крыла, м Длина самолета, м Высота самолета, м Площадь крыла, м2 Масса, кг - пустого самолета - нормальная взлетная - максимальная взлетная Топливо - внутренние топливо, кг - ПТБ Тип двигателя Тяга, кН Максимальная скорость, км/ч - у земли - на высоте Практическая дальность, км Боевой радиус действия, км - на высоте - у земли Практический потолок, м Макс. эксплуатационная перегрузка Экипаж, чел Вооружение: |
-
1981 - 14.36 - 15.53 - 5.20 - 30.10 - 9500 - 15400 - 19500 - 5000 - 2 - 2 ТРД Р-195 - 2 х 44.13 - 950 - 860 - 2400 - 1120 - 700 - 10000 - 5.5 - 2 1 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка - 4360 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг Бомбовая нагрузка - До 8 бомб с лазерным наведением, 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм). УР: "воздух-воздух" Р-2(АА-2) или Р-60(АА-8) "воздух-поверхность" Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами. |