СУ-25СМ
Штурмовик
Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке определен в
качестве головного по модернизации штурмовиков Су-25 из строевых частей в
вариант Су-25СМ. В 1999 году 2 штурмовика Су-25 должны быть модернизированы
в Су-25СМ на опытном производстве АО «ОКБ Сухого». Необходимость
модернизации Су-25 обусловлена требованиями повышения боевых возможностей за
счет применения бортовой РЛС и расширения состава вооружения. Такая
модификация разработана на АО «ОКБ Сухого» - Су-25СМ.
|
Тактико-технические характеристики : | ||
Год
принятия на вооружение Размах крыла, м Длина самолета, м Высота самолета, м Площадь крыла, м2 Масса, кг - пустого самолета - нормальная взлетная - максимальная взлетная Топливо - внутренние топливо, кг - ПТБ Тип двигателя Тяга, кН Максимальная скорость, км/ч - у земли - на высоте Практическая дальность, км Боевой радиус действия, км - на высоте - у земли Практический потолок, м Максимальная высота боевого применения Макс. эксплуатационная перегрузка Экипаж, чел Вооружение: |
-
2000 - 14.36 - 15.36 - 4.80 - 33.70 - 9500 - 14600 - 17600 - 5000 - 2 - 2 ТРД Р-195 - 2 х 44.13 - 975 - М=0.82 - 1850 - 1250 - 750 - 10000 - 5000 - 6.5 - 1 1 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка - 4340 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг Бомбовая нагрузка - До 8 бомб с лазерным наведением, 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм). УР: "воздух-воздух" Р-60 ближней дальности и УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней дальности. "воздух-поверхность" Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами. |