976 СКИП

                            Самолетный командно-измерительный пункт

Для отслеживания испытательных пусков крылатых ракет в конце 70- начале 80-х гг. впервые в отечественной и мировой практике были созданы командно-измерительные пункты на базе самолетов Ил-76. Машины, получившие название СКИП-Ил-76МД, обеспечили непрерывное получение телеметрической и другой информации о летящей КР, безопасность при испытаниях, существенно снизили капитальные затраты на строительство наземных измерительных трассовых пунктов. Эти самолеты получили обозначения соответственно «самолет 676», самолет «776» и еще 3 аппарата - «самолет 976». Последние внешне похожи на самолет ДРЛО А-50 и также оборудованы РЛС кругового обзора, но отличаются наличием застекленной кабины штурмана. СКИП'ы переоборудовались в Таганроге, на заводе ТАНТК им. Г.М. Бериева. Впервые «самолет 976» был продемонстрирован на авиасалоне МАКС 99.
 

Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Максимальный диаметр фюзеляжа, м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
Тип двигателя
Тяга, кгс
Максимальная крейсерская  скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел

- 50.50
- 46.59
- 14.80
- 4.80
- 300.0

-
- 190000
- 4 ТРДД Д-30КП
- 4 х 12000
- 780
- 6800
- 12000
- 5

 

                                       на главную                            на выбор оружия          

Hosted by uCoz