БЕ-200
Многоцелевой самолет-амфибия
БЕ-200 - многоцелевой самолет-амфибия.
Она разработана в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе
(ТАНТК) им. Бериева на базе противолодочного самолета А-40 "Альбатрос".
Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является
полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для
выполнения широкого круга задач. Сегодня это единственная в мире гражданская
реактивная амфибия. Бе-200 может выпускаться в транспортном, пассажирском и
противопожарном вариантах, а также как патрульный и спасательный самолет.
Максимальный взлетный вес этой машины- 42 т, крейсерская скорость - 700
км/час, максимальная дальность полета - 2200 км. Пассажирский салон
рассчитан на 40-68 пассажиров. В транспортном варианте может принимать до 7
т груза, а в противопожарном - до 12 т воды. Самолет такого класса, CL-415 -
правда, значительно меньшей грузоподъемности и с турбовинтовыми двигателями
- выпускается лишь канадской фирмой Canadair. На Иркутском авиастроительном
производственном объединении (ИАПО) заложена опытная партия из четырех
Бе-200. |
Тактико-технические характеристики : | ||
Год
принятия на вооружение Размах крыла, м Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг - пустого самолета - максимальная взлетная Тип двигателя Тяга, кгс - максимальная - крейсерская Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Боевой радиус действия, км Практический потолок, м Экипаж, чел Полезная нагрузка: |
-
1998 - 32.7 - 32.05 - 8.9 - 117.44 - 25340 - 37200 - 2 ТВД "Прогресс" Д-436ТП - 2 х 7500 - 2 х 1500 - 720 - 600 - 3600 - 2200 - 8000 - 2 В грузовом варианте: 8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС. Грузо-пассажирский вариант: 3000 кг груза и до 19 пассажиров Поисково-спасательный вариант: до 50 человек спасательной команды или до 60 пострадавших на носилках. Противопожарный вариант: 12000 кг воды |