БТР-60ПБ

 

Плавающий бронетранспортер имеет восемь ведущих колес с независимой торсионной подвеской.

 В кормовом отсеке установлены два двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л. с. Один из них приводит в действие первую и третью пару колес, а другой - вторую и четвертую. Такая двухмоторная схема повышает надежность машины.

 Имеется централизованная система накачки шин и лебедка самовытаскивания. Бронетранспортеры первых выпусков. БТР-БОИ, стали поступать в войска с 1960 г.

  Они имели открытый сверху бронированный корпус вместимостью 16 человек. Машина обычно была вооружена одним 7,62-мм пулеметом СГМБ. В 1963 г. появилась модификация с закрытым, полностью герметичным корпусом и с фильтровентиляционной установкой - БТР-бОПА. У этого бронетранспортера посадка и высадка десанта (10 человек) осуществлялась через люки, расположенные в крыше.

  Появившаяся через два года следующая модель, БТР-бОПБ, получила дополнительно коническую башню. В ней был установлен 14,5-мм пулемет КПВТ и спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ.

Машина имеет радиостанцию и инфракрасные приборы.

 

Технические характеристики
Длина  
Высота  
Ширина  
Масса 10,3 т
Двигатель два бензиновых, шестицилиндровых (ГАЗ-40П)
Мощность 180 л. с.
Максимальная скорость на суше - 80 км/ч; на плаву - 8...10 км/ч;
Дальность хода по шоссе 500 км
Преодолеваемые препятствия:  
- высота насыпи подъем - 30°;
- глубина водного препятствия  
- ширина рва 2 м
Броня: лоб корпуса/борт /башня .
Вооружение 14,5-мм пулемет КПВТ и спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ
Запас боеприпасов  
Экипаж 3 человека; десант - 8 человек
Производитель  
Год принятия на вооружение c 1960-х

 

                                      на главную                            на выбор оружия

Hosted by uCoz